?

Log in

No account? Create an account

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com

Новые возможности контакт-центра для бизнеса

28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум на тему «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Практикум стал логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Конференция состояла из 4-х сессий: 3 практических и одной стратегической. В рамках продолжения одной из практических сессий компания Ареон Консалтинг провела практикум.
Кроме значительной экспертизы по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya и Nortel, компания Ареон Консалтинг также предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial - решение для контакт-центров, которое обладает одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. На сегодняшний день реализовано более 30 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial.
В основу практикума легли актуальные разработки и функции для продвижения бизнеса. Также одной из самых актуальных тем, которая не теряет своей популярности была представлена в докладе «Особенности реализации омниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены следующие вопросы:
- Единая точка работы с клиентом по различным каналам
- Типовые проблемы и решения, подтверждённые на практике
- Опыт реализации и планы развития.
Также большой интерес аудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление было основано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях.
В заключительной части практикума прошла дискуссионная панель «Эффективный контакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента», в ходе которой своим опытом делились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшие эффективность новых возможностей контакт-центра для бизнеса на практике. Все участники могли задать интересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфере обслуживания клиентов.

Comments