?

Log in

No account? Create an account

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com

Эффективный контакт-центр: новые возможности и их влияние на бизнес

28 ноября 2018 года в Киеве компания Ареон Консалтинг провела практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров. Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». Участие в практикуме принимали представители рынка различных отраслей, заинтересованных в технологических вопросах работы контакт-центров и омниканальном обслуживании клиентов.
Кроме значительной экспертизы по внедрению решений для контактных центров от Cisco, Avaya и Nortel, компания Ареон Консалтинг также предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial - решение для контакт-центров, которое обладает одними из лучших функциональных возможностей в своем ценовом сегменте. На сегодняшний день реализовано более 30 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial.
В основу практикума легли актуальные разработки и функции для продвижения бизнеса. Особое внимание участников обратила на себя тема, которая не теряет своей популярности - «Особенности реализации омниканальности в контакт-центре», где были рассмотрены следующие вопросы:
- Единая точка работы с клиентом по различным каналам
- Типовые проблемы и решения, подтверждённые на практике
- Опыт реализации и планы развития.
Также большой интерес аудитории вызвали инструменты оценки качества обслуживания. Выступление было основано на разборе реальных кейсов и практических рекомендациях.
В заключительной части практикума прошла дискуссионная панель «Эффективный контакт-центр для бизнеса: взгляд со стороны клиента», в ходе которой своим опытом делились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшие эффективность новых возможностей контакт-центра для бизнеса на практике. Также все участники могли задать интересующие вопросы, поделились практическим опытом и рекомендациями в сфере обслуживания клиентов.

Comments