?

Log in

No account? Create an account

Апрель 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Метки

Разработано LiveJournal.com

Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» приглашает профессионалов рынка

Более 200 профессионалов рынка примут участие в практической конференции ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов». Это лучшая площадка по обмену опытом в Украине в сфере контакт-центров и дистанционного обслуживания клиентов.
Предстоящая конференция имеет ряд отличительных особенностей:

Насыщенная тематическая программа
Всего за один день участники прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, смогут посетить 3 мастер-класса и примут участие в круглом столе по аутсорсингу.
Программа конференции – http://crm.cca.org.ua/program/

Выбор лучшего контакт-центра
В рамках конференции ВАКЦ 5 финалистов номинации «Контакт-центр года» впервые презентуют свой контактный центр, а профессионалы рынка отдадут свой голос за наиболее интересный и полезный кейс.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/dzinner-2018-best-call-center/

Уникальная аналитика по рынку
В ходе конференции проводится голосование профессионалов рынка, что в свою очередь позволяет получить уникальную репрезентативную аналитику по рынку. Также с помощью пультов голосования участники конференции будут выбирать «Контакт-центр года» и доклад с лучшим практическим содержание.
Подробнее – http://crm.cca.org.ua/benchmarking-crm/

Узкая специализация
Практическая конференция ВАКЦ раскрывает самые актуальные темы в сфере контакт-центров, которые помогут избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе.

Комплексный подход
Конференция ВАКЦ из года в год освещает стратегические вопросы и рассматривает различные технологии. На этой конференции также будут затронуты вопросы здоровья персонала и пройдут мастер-классы по оказанию первой помощи в сложных ситуациях.

Comments