?

Log in

No account? Create an account

Май 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Разработано LiveJournal.com

ВАКЦ проводит осеннюю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов – 2018»

25 октября 2018 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит 16-ю конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». При организации данного мероприятия мы стараемся не только вместить как можно больше полезной информации в программу, но и предоставить возможность для общения и обмена опытом. В процессе активной работы и подготовки программы, мы немного приоткроем завесу над предстоящим мероприятием.

На конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» будут представлены 16 практических докладов, которые основаны на более чем 30 реальных кейсах. Все доклады основаны на большом опыте динамично развивающихся компаний, а докладчики – это эксперты-практики, которые доказали на реальных проектах эффективность использования контактного центра для бизнеса. Мероприятие ВАКЦ открывает новые возможности участникам, на конференции удается завести новые знакомства в данной отрасли рынка, узнать больше о деятельности коллег и их опыте работы.

Участники ВАКЦ получат возможность поставить себя на место членов жюри награды «DzWINNER» и принять участие в оценке финалистов награды «DzWINNER» в номинации «Контакт-центр года». 5 финалистов конкурса представят свои реальные кейсы в номинации «Контакт-центр года». Оценки участников конференции ВАКЦ станут одной из значимых составляющих при определении победителей.

Профессионалы рынка прослушают 16 практических докладов, 30 реальных кейсов, 3 мастер-класса и примут участие в интерактивном голосовании за «Контакт-центр года». Стоит отметить, что посетители будут иметь живое общение более 3 часов с экспертами и коллегами по рынку, а также время на обсуждения вопросов после каждой сессии.

Не упустите возможность присоединиться и оценить информативность масштабного мероприятия в сфере контакт-центров Украины!

Comments